Возврат ювелирного изделия
Правила возврата изделий надлежащего качества и изделий с браком

Возврат ювелирных изделий надлежащего качества возможен в случае дистанционного приобретения (исключающего возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром до заключения договора) при условии сохранения их товарного вида и потребительских свойств, если обращение о возврате получено не позднее 7 дней с момента приобретения. Покупки, совершённые в офлайн-магазине, возврату и обмену не подлежат (согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463).

Если у Вас возникли замечания к качеству изделия, вы можете обратиться в любой магазин Кристалл, позвонить на телефон горячей линии 8-800-250-02-30, написать на почту qp@kristall-shop.ru или создать заявку у нас на сайте. Мы обязательно поможем.

Расширенный возврат

Если вы хотите шопинг с большей свободой — Кристалл предлагает платную услугу «Обмен/возврат изделия надлежащего качества»

Возможность обмена и возврата в течение 30 дней

Вы можете приобрести сертификат на обмен и возврат в ближайшем магазине

Вы можете оплатить услугу банковской картой, наличными или с помощью подарочной карты

Условия возврата и обмена

Если захотите воспользоваться услугой, отнесите возвращаемое изделие в магазин, в котором вы его приобрели. Обязательно возьмите с собой чек и Сертификат.

Условия
Место покупки
Срок возврата
Обмен
Стандартные
В магазине
нет
нет
В интернет-магазине
7 дней
нет
Расширенные
В магазине и интернет-магазине
30 дней
есть
Узнайте, подлежит ли возврату или обмену ваше украшение
Ваше изделие исправно?
Назад
Где было куплено изделие?
Назад
К сожалению, по закону мы не можем обменять изделие или вернуть за него деньги.
Назад
Когда было приобретено изделие?
Назад
К сожалению, по закону мы не можем обменять изделие или вернуть за него деньги.
Назад
Обмен или возврат
Если прошло не более 7 дней с момента получения заказа, вы можете вернуть изделие. Изделие должно быть надлежащего качества. Убедитесь, что сохранён товарный вид и потребительские свойства, на изделии присутствуют нетронутые пломба и бирка.
Назад
Гарантийный срок истек?
Гарантийный срок для всех ювелирных украшений, купленных в Ювелирном доме «Кристалл» за исключением часов «НИКА» и «QWILL» составляет 1 год. Для ювелирных часов «НИКА» и «QWILL» — 2 года.
Назад
Ремонт
К сожалению, срок гарантийного обслуживания кончился.Вы можете самостоятельно обратиться к ювелиру для ремонта изделия. Если у вас остались вопросы, позвоните нам: 8-800-250-02-30
Назад
Обмен или возврат
Для обмена или возврата товара Вы можете создать обращение на сайте.
Как вернуть изделие дистанционно?

Приложите фото/видео изделия и добавьте описание

Дождитесь решения по заявке. Мы обязательно свяжемся с вами

Как вернуть изделие в магазин?

Обратитесь с изделием и чеком в любой магазин

Оформите заявление на возврат

Дождитесь решения по заявке. Мы обязательно свяжемся с вами

Часто задаваемые вопросы:
Какие условия возврата ювелирных изделий надлежащего качества?

Возврат ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или с драгоценными камнями, а так же ювелирных часов надлежащего качества осуществляется в случае, если изделие приобретено дистанционным способом (исключающим возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром при заключении договора купле-продажи), а обращение покупателя с требованием о возврате получено продавцом в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения (приобретения) при условии:

  • отсутствия следов использования, загрязнения или повреждений;
  • сохранности товарного вида, оригинальной упаковки и сохранения ярлыка производителя, целостности нити соединяющий ярлык с изделием;
  • сохранился кассовый чек на его оплату.

Доставка при возврате ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или с драгоценными камнями, а так же ювелирных часов надлежащего качества, приобретенных дистанционным способом, оплачиваются покупателем.

Ювелирные изделия, приобретенные в офлайн-магазине, возврату и обмену не подлежат в силу Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (утв. Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020года № 2463).

Как вернуть ювелирное изделие после получения в транспортной компании?
В течение 7 (семи) календарных дней с момента получения заказа вы можете обратиться в любой пункт выдачи заказов транспортной компании СДЭК. Сообщите о необходимости возврата товара в Ювелирный дом «Кристалл», назовите номер накладной, по которой получили заказ, оплатите стоимость возврата. Или отправьте посылку с изделием и заполненным заявлением на возврат товара любым удобным для вас способом (Почта России, службы экспресс-доставки — СПСР, PONI EXPRESS и др. ) по адресу, указанному в заявлении на возврат товара.
Как долго будут возвращаться деньги?
Возврат денежных средств за возвращенные изделия осуществляется в течение 10 (десяти) дней с момента получения изделий продавцом.
Есть претензии к качеству товара

Гарантийный срок для всех ювелирных украшений за исключением часов «НИКА» и «QWILL» составляет 1 год. Для ювелирных часов «НИКА» и «QWILL» — 2 года.

Также, Вы можете воспользоваться услугой по увеличению срока гарантии Сертификат на дополнительную гарантию 12 месяцев.

Если у Вас возникли замечания к качеству изделия, вы можете обратиться в любой магазин КРИСТАЛЛ, написать на почту qp@kristall-shop.ru, позвонить на горячую линию по телефону 8-800-250-02-30 или создать заявку у нас на сайте. Мы обязательно поможем.

Город не найден в списке. Для оформления заказа обратитесь по телефону или электронной почте QP@kristall-shop.ru
Город не найден в списке. Для оформления заказа обратитесь по телефону или электронной почте QP@kristall-shop.ru
Проверка статуса заказа
Заказ не найден,
проверьте данные еще раз.
Произошла ошибка,
попробуйте еще раз.
Проверить заказ
В корзине пока пусто.
Помощь консультанта
Пожалуйста, укажите ваш номер телефона и консультант свяжется с вами с 9 до 21*.
Ваш регион
Липецк
Выбрать другой
Да, все верно

Закажите СЕГОДНЯ со скидкой 62%

по промокоду

При оформлении заказа в течение
00:00
123456
Скопировать

Подтверждение заявки на обратный звонок

Назад
Заявка принята!

Спасибо за обращение. В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Спасибо!

Менеджер обработает заявку и свяжется с вами в ближайшее время

Войти

Войти